Мобильный телефон Lumia в женской рукеНеполадки, произошедшие в компании «МегаФон» повлияли на списание денежных средств у 25 000 человек. В настоящее время неисправности устранены, а компания извинилась за возникшие неудобства. Сейчас происходит зачисление платежей на персональные счета.

 

Если у пострадавших лиц возникает необходимость вернуть деньги – они также могут воспользоваться услугой «мобильный перевод» и обналичить платежи при помощи карты банка. В этом случае компания «МегаФон» компенсирует комиссионные выплаты. Также можно обратиться в call-центр или офис продаж.

 

Что касается списания денег – ранее в Интернете пользователи проинформировали, что оператор систематически «снимает» деньги с тех карт, которые привязаны к номерам мобильных телефонов. Подобная информация стала распространяться с 31 декабря. Эта ситуация задействовала все регионы, где осуществляет свою работу «МегаФон». Возникшие обстоятельства коснулись многих абонентов, которые пользуются услугами данного оператора. Технические неполадки задействовали практически все регионы нашей страны. В Северо-Западном федеральном округе пострадало более 1400 абонентов. В настоящее время, как сообщают в пресс-службе компании, все неполадки устранены.

 




Читайте также:

Ведущие производители смартфонов могут отказаться от флагманов
Глава рабочей группы «Cyanogen» предрекает окончание эпопеи Samsung
Операторы попытались описать принципы работы связи пятого поколения
Кадыров и Тимати отказались от iPhone в пользу отечественного смартфона
Из-за девальвации рубля в России можно купить самые дешевые смартфоны в мире
За мобильность надо платить: российские операторы повышают стоимость своих услуг
Мобильное приложение для диагностики СПИДа – новейшая разработка ученых
Разработано приложение для смартфонов, которое может предсказать вероятность авиакатастрофы
Отечественные операторы собираются тестировать сеть нового поколения 5G






















Главное за месяц