Неполадки, произошедшие в компании «МегаФон» повлияли на списание денежных средств у 25 000 человек. В настоящее время неисправности устранены, а компания извинилась за возникшие неудобства. Сейчас происходит зачисление платежей на персональные счета.
Если у пострадавших лиц возникает необходимость вернуть деньги – они также могут воспользоваться услугой «мобильный перевод» и обналичить платежи при помощи карты банка. В этом случае компания «МегаФон» компенсирует комиссионные выплаты. Также можно обратиться в call-центр или офис продаж.
Что касается списания денег – ранее в Интернете пользователи проинформировали, что оператор систематически «снимает» деньги с тех карт, которые привязаны к номерам мобильных телефонов. Подобная информация стала распространяться с 31 декабря. Эта ситуация задействовала все регионы, где осуществляет свою работу «МегаФон». Возникшие обстоятельства коснулись многих абонентов, которые пользуются услугами данного оператора. Технические неполадки задействовали практически все регионы нашей страны. В Северо-Западном федеральном округе пострадало более 1400 абонентов. В настоящее время, как сообщают в пресс-службе компании, все неполадки устранены.