Министерство транспортных коммуникаций не исключает возможности появления новых сложностей, связанных с перевозками людей на Керченской переправе по системе «единый билет» из-за факта ее передачи в руки крымских властей.


Регулированием работы паромной переправы должны заниматься чиновники полуострова, как следствие, это может стать причиной формирования разногласий относительно создания «зеленого коридора» для общественного транспорта, который перевозит пассажиров по единому билету. Увеличение тарифов на перевозки – не лучший вариант выхода из сложившейся ситуации, поскольку столь радикальная мера уменьшит количество пассажиров, которое предусмотрено субсидируемой квотой.


Транспортировка по системе единый билет включает в себя: железные дороги, автобусы, паромы и катамараны. Действовала она на протяжении всего летнего периода, в декабре было принято решение приостановить действие данной системы, однако уже весной этого года единый билет снова вступит в силу. На сегодняшний день данный вопрос находится в компетенции Министерства транспортных коммуникаций и Федеральных пассажирских компаний. За 2014 год столь выгодным предложением воспользовались более 350 000 граждан Российской Федерации.

 




Читайте также:

Подробности: лицензия на осуществление банковской деятельности была отозвана у московского «Аделантбанка»
Крымское такси для настоящих туристов Taxi-Yaltamax.Ru
В Крыму появятся два новых мобильных оператора
Opel и Chevrolet России подешевеют на четверть
Экономия на чиновниках: штат московского правительства сократится на треть
Соединенные Штаты Америки хотят оштрафовать крупные банки на $1 млрд. за незаконные действия на валютном рынке
Экономический патриотизм: все больше россиян предпочитают отдыхать на Родине
В Великобритании пытаются предотвратить шоколадный кризис
Банк России снизил ключевую ставку до 14% по причине сохранения рисков охлаждения экономики
























Главное за месяц