Биологические часы можно повернуть вспятьГруппе американских и австралийских ученых удалось совершить очень важное открытие. В рамках совместного исследования специалистов из Гарварда и университета Южного Уэльса удалось разработать препарат, направленный на запуск обратного процесса старения мышечных клеток мышей. Уже были проведены испытания препарата NMN на двухлетних  подопытных мышах, о результатах которых рассказал профессор генетики из Университета Нового Южного Уэльса Дэвид Синклер. Оказалось, что мышцы мышей, принимавших препарат, буквально за неделю возвращались в состояние характерное для полугодовалых грызунов.

Сам ученый признался, что рассчитывал получить препарат останавливающий процесс старения, а результат, согласно которому этот процесс был повернут вспять, превзошел все его ожидания. Дэвид Синклер пока не торопится заявлять об открытии эликсира молодости, однако надеется, что созданный им и его коллегами препарат будет полезен в защите людей от болезней, связанных со старением организма.

Следующим этапом после испытаний на мышах могут стать испытания уже с участием людей. Возможность такого исследования будет изучаться в течение 2014 года.