В своем первом публичном отчете, который касается национального и гендерного состава штата компании, говорится о том, что на долю женского пола приходится лишь 30% сотрудников сервиса микроблогов Twitter.
Среди разработчиков этой компании только каждый десятый – женщина. Несмотря на это, на руководящих постах представительниц женского пола больше – 21%. В нетехнических областях, таких как административные должности, маркетинг и финансы, количество мужчин и женщин одинаковое 50/50.
Google ранее также публиковала подобный отчет. Оказалось, что и в этой компании процент женщин невысок, штат лишь на 30% состоит из представительниц прекрасного пола. Зато в Google среди разработчиков женщин больше, чем, например, в Twitter, - почти 17%.
Если посмотреть на национальный состав Twitter, то большинство ее сотрудников белые – 59%, количество сотрудников азиатской внешности 29%. Все остальные расовые группы составляют немного больше 10%.
Среди топ-менеджеров Twitter доля белых существенно выше – 72%, а азиатов 24%. Ничем не отличается и ситуация в Google.
В Twitter отметили, что ознакомлены с результатами исследований, в которых говорится о том, что решения скорее принимаются в тех коллективах, где сотрудники представляют разные расовые группы. А высокие финансовые результаты демонстрируются в тех компаниях, где руководящие должности занимают женщины.