Американский отель Union Street Guest House, который расположен в Нью-Йоркском районе Гудзон, прославился тем, что решил штрафовать своих клиентов в том случае, если они оставили об отеле негативный отзыв в интернете.
Отель популярен среди американцев как место, где проводят свадебные торжества.
Для того чтобы избежать негативных отзывов, владельцы отеля заставляли молодоженов вносить специальный депозит. В том случае, если сами молодожены или их родственники с гостями оставляли в интернете негативные отзывы – деньги хозяева гостиницы не возвращали.
У клиентов есть только один путь вернуть свои деньги – удалить все свои негативные отзывы. В таком случае отельеры возвращали своим клиентам депозит, который составлял 500 долларов.
На такие меры владельцы пошли недавно, раньше они ограничивались только агрессивными комментариями на негативные отзывы в адрес своей гостиницы.
Вместо того чтобы повышать сервис в отеле и таким образом бороться с негативными отзывами, владельцы пошли другим путем и решили штрафовать клиентов. Как именно клиенты отреагировали на такое нововведение, пока неизвестно.
Данному отелю уже больше 180 лет, он был построен семьями Рокфелеров и Вандербильтов.