Лаборатория Касперского, которая недавно провела со специалистами компании В2В совместный анализ информационного рынка, сообщает, что средний урон, который наносит одна атака на защищенные информационные ресурсы, стоит крупной организации примерно в 700 тысяч долларов, а для средних и малых компаний в 14 тысяч долларов.
Нанесенный урон приведен в денежном эквиваленте для большей наглядности. К тому же не следует упускать из вида риски, которые будут сопутствовать такому ущербу: это потеря лица компании, финансовые траты, вызванные самой атакой и траты, которые придется допустить на дополнительные экстренные меры, направленные на стабилизацию ситуации.
Специалисты уточняют, что к убыткам приводят три фактора: это вынужденный простой организации, потерянные возможности и упущенные клиенты, а также финансовые затраты на борьбу с атаками.
Одна атака, приведшая к утечке информации, в 60% ситуаций спровоцировала временную потерю доступа к необходимой для работы фирмы информации. В дальнейшем это приводит к потере необходимых для фирмы деловых контактов и возможностей для развития бизнеса.