О понятии продвижение сайтов знают все. Без этого не обойтись любому интернет-магазину, поскольку результативно увеличить продажи можно только прибегнув к продвижению. Оно похоже на сферу фантастичных историй получения успеха и горького опыта разочарования.
В последнее время люди все чаще ищут товары и услуги именно в интернете. Специально для этого поисковики выбирают наиболее подходящие сайты, отвечающие основным запросам пользователей. Люди заходят на сайт благодаря результатам поиска и производят необходимые покупки.
Исходя из каких критериев поисковики отбирают наилучшие сайты? Основное количество параметров проверяет система Яндекс, чтобы подобрать наилучшие сайты. Затем они подразделяются на пять групп, чтобы легко было обсуждать их с клиентами, организовывая работу. Выглядит все довольно таки просто, но в каждой из групп имеются десятки невидимых особенностей, которые выявляются только благодаря практическому опыту.
К примеру, система Яндекс предполагает, что чем доступнее сайт, тем больше посетитель просмотрит на нем страниц. Поэтому, может быть, было бы лучше собрать всю необходимую для пользователей информацию на одной странице, но Яндекс больше оценивает тот сайт, на котором пользователь будет вынужден посетить несколько страниц, ища необходимую информацию.
Чем ярче и разнообразнее оформлена информация, тем больше времени посетители проводят на сайте. Стоит ли такая игра свеч? 10 сайтов, которые занимают лучшие позиции по итогам поиска по специальной теме, собирают вокруг себя с поиска приблизительно 80% посетителей. Это намного больше, чем переходы с контекстной рекламы по запросам такого же рода.
Кому лучше всего доверить продвижение сайта? На сегодняшний день просто невозможно продвижение сайтов без работы в комплексе над ним. Но множество компаний просто приобретают на рынке ссылки и гарантируют клиенту хороший итог. И многие поражаются, когда не получают его.
Самые хорошие сайты по тематике остекления фасадов имеют примерно около четырех тысяч посещений в месяц с поисковика. Чтобы иметь столько же переходов благодаря контекстной рекламе, необходимо заплатить около 16 000 долларов.
Просто нужно обогнать конкурентов по всем оценкам. Или хоть чуть-чуть к ним приблизиться. Для этого определяются цели, составляется план работ и проводится анализ.
Без Яндекса и Гугла |
Реальная цена продвижения сайта в Москве |
Особенности продвижения интернет-магазина |
Поддержка бренда, онлайн-продажи в сфере бытовой техники и продвижение сайтов |