Американские астрономы, занимающиеся изучением далекого космоса, обнаружили на расстоянии 6500 световых лет от нашей планеты гигантское облако спирта.

Обнаруженное облако спирта расположено в области, известной как W3(OH).

Изучение химического состава облака показало, что в основном оно состоит из метанола, который, к сожалению, не пригоден к употреблению человеком. Однако кроме метанола в облаке обнаружен также и питьевой этиловый спирт.

Читателю может показаться необычным факт наличия спиртового облака в космосе, однако ученые объясняют, что во Вселенной происходит большое количество различных взаимодействий веществ, в результате которых могут образовываться различные химические соединения. Молекула спирта имеет простое строение, в ее состав входят распространенные элементы: кислород, водород, углерод. В связи с вышеуказанными причинами, существование спиртового облака не является чем-то противоестественным.

Ученые отмечают, что в случае добавления некоторого количества энергии в смесь из спиртовых молекул, из которых состоит облака, может повлечь за собой излучению света, которое имеет название астрофизический мазер.