Если верить заявлению Риа Новости, то астрономы обнаружили следы самой старой звезды во Вселенной. Причем, после проведения многочисленных наблюдений, стало понятно, что остатки звезды вкраплены в тело другого объекта Млечного пути.

Ученые пришли к выводу, что самые первые звезды были намного больше Солнца, однако, на сегодняшний день этому не найдено доказательств.

Недавнее открытие - это доказательство того, что именно такие звезды гигантского размера существовали очень давно. Самое главное заключается в том, что они оказали существенное влияние на формирование звезд и галактик. К такому выводу пришел один из авторов исследования Вако Аоки (Япония).

Остатки найденного небесного тела располагались на расстоянии тысячи световых лет от Земли. Они были найдены в составе звезды, относящейся к популяции III. Лишь при помощи телескопа Субару их можно было как следует различить.

Как показывают исследования, звезда обладает необычным химическим составом. На его основании ученые смогут провести все исследования и выяснить, каким же образом было образовано данное небесное тело. Как предполагают ученые, звезда образовалась более 13 миллиардов лет назад. А Большой взрыв, в результате которого Вселенная начала расширяться стремительными темпами, произошел 13,8 миллиарда лет назад.