При подведении итогов первого полугодия 2014 года выяснилось, что информации, выдаваемой ТВ, в России доверяют больше, чем интернет-информации, и в процентном соотношении это выразилось как 42,4% : 41% соответственно. Данные результаты показал анализ компании медиаисследований Synovate Comcon.

 

Отсюда следует вывод: интернет впервые за последние два года уступил телевидению в уровне доверия к информации, им распространяемой. В первом полугодии 2012 года распространяемой интернетом информации оказывали доверие 40, 6 процента российских пользователей, в то время как доверяющих телевидению было 40, 4 процента.


Далее разрыв продолжал расти, и его максимальные показатели пришлись на первый-второй квартал следующего года. В то время интернету доверяли 41,5% пользователей, а у ТВ аналогичный индекс составил всего лишь 35,7%.
Аналитики отметили, что в большей степени перестала доверять информации в сети экономически активная группа молодого населения страны в возрасте 25—34 лет. За период со второго полугодия 2013 года и в течение первого полугодия 2014 процентные показатели падения доверия к интернету снизились с 45 до 39.


Одновременно по-прежнему достаточно велик уровень доверия к информации из интернета у 25-летних — он составляет 46,5% — а также у людей среднего возраста.


В среднем, по свидетельству аналитиков компании, в течение недели интернет посещает 62,6% российского населения от 10 лет и старше, в то время как телепередачи просматривает 92,9 процента.

 



Читайте также:


Как выбрать рекламное агенство

Автор всплывающих окон просит сайты отказаться от подобной рекламы

Преимущества юридических онлайн-консультаций

Строительство частных бассейнов в России

Преимущества вторичных полимеров

Интернет магазин постельного белья

В Днепропетровске прошла выставка социальных плакатов. Новости Херсона, Крыма и Украины в целом.

Иностранцы пытались провернуть в Москве квартирные аферы

Негативный отзыв, оставленный отелю, может стоить клиенту 500 долларов






















Главное за месяц