В минувшую пятницу Госдума внесла поправки в закон «О рекламе», который временно снимает полный запрет на стадионах и спортивных трансляциях рекламу пива. Разрешение рекламы алкогольного напитка продлили еще на 5 лет. В связи с проведением чемпионата мира на территории России, этот запрет был снят.
Закон разрешает рекламу пива и изготавливаемых с его присутствием напитков во время трансляции в прямом эфире любых спортивных мероприятий, записи спортивных событий по телеканалам и в специальных печатных источниках.
Полный запрет на пивные рекламы начался летом 2012 года. Напиток запретили рекламировать в печатных СМИ, на телевидении и в любых спортивных объектах, а также в стометровой зоне вокруг них.
В начале 2012 года, Мишель Платини (глава УЕФА) и Зепп Блаттер (президент ФИФА) во время встречи с Владимиром Путиным, который в то время занимал место премьер – министра, предложили отменить запрет на распространение пива на футбольных стадионах, объясняя это тем, что все пивные компании выступают одним из главных спонсоров любых футбольных трансляций.