Создателем первой в мире рекламы всплывающего типа Итаном Цукерманом было сделано заявление и размещена собственная история в издании The Atlantic, в котором он призвал отказаться владельцев веб-сайтов от заработка посредством рекламы.
Как сообщает сам Цукерман, всплывающее окно он изобрел еще в те времена, когда он был сотрудником маркетинговой компании Tripod (1994-1999 года). Именно в этот период им был написан код, который запускал рекламу в отдельном окне, а не на самом сайте.
Цукерман очень сожалеет о создании подобного рекламного трюка. По его утверждению, многочисленные ресурсы, среди которых находится и Facebook, с целью подбора самой оптимальной для рекламы целевой аудитории прибегают даже к вторжению в личные данные пользователей и тщательному изучению их интересов. Решением данной проблемы, считает Цукерман, станет минимальная оплата за использование тех версий ресурсов, в которых не содержится реклама.
Также, автор всплывающих окон выдвинул свое мнение относительно самого оптимального способа оплаты в интернете во всем мире. Он считает, что особого внимания заслуживают биткоины, а также другие криптовалюты, так как транзакция таких платежей будет иметь минимальный процент.