Пластиковые карты в бумажникеСредний и крупный бизнес использует дисконтные карты для удержания клиента. Скидки, бонусы, частичная оплата по карте делает человека лояльным к покупкам того или иного магазина. Чаще всего покупатель не особо рассчитывает сумму экономии, которую в итоге получит, хотя с мелких покупок экономии практически нет.

 

Производство дисконтных карт для отдельных магазинов, кафе такое же, как и для сети торговых предприятий. Для покупателя очень удобно, когда по одной карте можно рассчитываться сразу в нескольких местах города. Это увеличивает лояльность. Человек будет вновь возвращаться за покупками.

 

Карты могут быть как платными, так и бесплатными. То есть при открытии нового магазина, торгового центра, кафе, заправки, всем покупателям дается в подарок карта. На ней сразу могут быть начислены бонусы. Такая карта быстро окупается. В других торговых точках карта предоставляется платно. Обычно за небольшую стоимость и без бонусов. Если покупатель становится постоянным, даже платная карта быстро себя окупит.

 

В итоге карта выгодна всем: и магазину, и покупателю. Для бизнеса это некая гарантия, что покупатель будет вновь и вновь приходить, а это увеличивает продажи. Покупателю же удобно то, что он может не только приобрести необходимый товар, но и получить его со скидкой.

 

В гипермаркетах обычно карту дают не просто так, перед ее получением покупатель заполняет анкету, где указывает пол, возраст, место жительства и другие данные. Эта информация помогает менеджерам формировать ассортимент, цены, сбыт и формировать стимулирование новых программ скидок. Также это способ всегда держать клиента на связи через электронные письма, смс рассылку, доносить информацию об акциях магазина и новом привлекательном товаре.

 

Изготовление дисконтных карт для сети кафе, ресторанов привлекает постоянных покупателей, что помогает в конкурентной борьбе. Бизнес идет на уловки, размещая на ценниках крупными цифрами стоимость по карте и мелкими, цифрами цену достаточно высокую, может даже выше, чем в среднем по городу. Конечно, покупатель понимает, что без карты ему просто не обойтись, иначе покупка становится не выгодной, а искать товар дешевле значит тратить время. Так формируется решение о приобретении дисконтной карты.

 

Дисконтная карта выгодна всем – покупателю и бизнесу. Каждый руководствуется своим интересом и при этом, нечего не теряя, только выигрывает.

 



Главное за месяц