Знаменитые режиссеры предложили Владимиру Путину бизнес-идею по открытию федеральной сети кафе-кулинарий, призванных заменить американскую компанию McDonald's. Имя нового бренда – «Едим дома», а количество инвестиционных средств для его реализации – 971 млн 800 тыс. рублей. По расчетам режиссеров, инвестиции в проект окупятся чуть менее чем за 5 лет.

 


16 марта Президент изучил обращение авторов проекта и в целом одобрил их идею, дав распоряжение правительству предпринять соответствующие шаги.
Обсуждение проекта Михалкова и Кончаловского назначено на 9 апреля у вице-премьера. В мероприятии примут участие представители ряда Министерств, а также региональные чиновники.


Владельцем торговой марки под названием «Едим дома!» является жена Кончаловского – Юлия Высоцкая. Актриса ведет программу на ТВ с соответствующим названием. Именно она потенциально будет являться лицом новой сети. В рамках данного бренда Юлия владеет двумя ресторанами в столице, а также занимается производством замороженных овощных и ягодных смесей и реализует кухонные принадлежности через Интернет-магазин.


Кулинарные заведения планируется создать в виде магазинов, сопряженных с кафе. Блюда будут готовиться на региональных предприятиях, из отечественные продуктов. «Едим дома» также возьмет на себя процесс снабжения едой соцучреждений, в частности, детских домов и школ-интернатов. Средний чек для посетителей кафе будет составлять около 350 рублей, именно столько, по словам экспертов, необходимо, дабы проект окупился в запланированный срок.


В свою очередь, представители McDonald's относятся к возможному появлению конкурента вполне нейтрально, говоря, что у отечественного рынка общепита весьма серьезные потенциал для развития. Цифры из данной сферы подтверждают их слова, так, в 2013 году оборот рынка составил 1 трлн 131 млрд рублей, показав рост в 4% в сравнении с предыдущими периодами.