Плакат для Ди КаприоОтечественные борцы за экологию с помощью добровольных пожертвований собрали средства на рекламный плакат, который они планируют развернуть в центре Лос-Анжелеса. На плакате активисты хотят написать призыв к голливудскому актеру Леонардо Ди Каприо, с просьбой помочь его повлиять на чиновников и жителей города Осташков Тверской области. Основная цель - продемонстрировав им всю важность своевременной уборки мусора. Выбор «посредника» был сделан не случайно, как известно, Лео является посланником ООН по вопросам глобального изменения климата.


Актера, в частности, будут призывать зайти на специально созданный сайт Like from Leo, где, как считают активисты, даже один его лайк станет хорошим стимулом для того, чтобы городские власти начали решать вопрос о перенесении мусорных свалок подальше от лесопарковых зон.


Столичный житель Артем Синявский, один из организаторов акции, надеется, что, увидев биллборд возле своих окон, актер обратит внимание на их призыв. Проблема переизбытка мусора, по его словам, является одной из самых острых для г. Осташково. Между тем, он и его единомышленники уже придумали способ, как правильно разделять и утилизировать отходы, и теперь готовы поделиться своей разработкой с представителями горадминистрации.


Средства пытаются собрать при помощи ресурса Indiegogo. Сумма в $15 тыс. набежала довольно быстро – всего за 10 дней, и ее достаточно для того чтобы реализовать первый пункт инициативы, о котором выше и шла речь. Однако, кроме сотрудничества с Ди Каприо, в планах организаторов также раздача у себя в городе агитационных плакатов, рассказывающих о правильной сортировке и переработке мусора. Для этого, согласно примерным расчетам, необходимо около $70 тыс. Если же удастся собрать полмиллиона, энтузиасты обещают наладить производство двойных мусорных пакетов, с помощью которых удастся оптимизировать переработку отходов. Подобная практика, предусматривающая раздельный сбор мусора, активно используется во многих европейских и мировых странах, на территории РФ же она пока что практически не используется.

 




Читайте также:

























Главное за месяц