Ко внушительному списку социальных сетей, имеющихся в Интернете на сегодняшний день, добавилась еще одна. Создатели сети Netropoliten решили создать уникальную площадку, на которой смогли бы общаться только богатые люди, своеобразный «Facebook для миллионеров».


Свободная регистрация на ресурсе отсутствует, чтобы получить аккаунт в Netropoliten, необходимо внести плату в размере 9 тысяч долларов США. Помимо покупки регистрации, за право использования социальной сети для богатых необходимо также регулярно вносить абонентскую плату, ее размер составляет 3 тысячи долларов в год.


По словам создателей необычной сети, данная идея давно витала в воздухе, многие пользователи социальных сетей обращали внимание на тот факт, что нередко состоятельные юзеры избегают прямого общения с людьми, стоящими, по их мнению, на более низкой ступеньке социальной лестницы. С появлением Netropoliten богатые пользователи смогут быть уверены в том, что их собеседник имеет равный с ним социальный и финансовый статус.


Впрочем, многие пользователи Интернета не разделяют оптимизма создателей социальной сети для богатых, полагая, что владельцы данной площадки преследуют цель быстрой наживы, используя излишнюю доверчивость состоятельных граждан. Кроме того, вполне вероятно, что данная социальная сеть, не получив популярности среди широких слоев населения, имеет большие шансы стать сетью-призраком, в которой тем немногим, кто рискнет оплатить создание аккаунта, будет просто-напросто не с кем общаться.

 




Читайте также:

В Рунете появится антикоррупционная социальная сеть
Антитроллингу обучат за школьной скамьей
Соцсеть Facebook разрешила пользователям завещать собственные аккаунты
Социальная сеть для алкоголиков: место, где есть что обсудить
Skype по-русски: МТС создаст отечественный аналог знаменитого сервиса
Facebook запустил сервис для корпоративного общения на работе
Военнослужащих-контрактников будут искать через социальные сети
В Лондоне умер друг Березовского миллионер Скот Янг
Facebook и Twitter не несут в себе никакой пользы для рекламодателей - исследование






















Главное за месяц