Ребенок за ноутбукомМировые IT и торговые гиганты, среди которых, в частности, Microsoft, Google, Amazon и Taboola, решили пойти на сотрудничество с разработчиками приложения AdBlock Plus, заплатив последним за отключение функций утилиты на своих официальных ресурсах. Уточним, что создатели готовы отключать плагин и бесплатно, но только для небольших сайтов, где реклама не особо бросается в глаза. Крупным же корпорациям придется раскошелиться.


Объем современного рекламного рынка в Интернете составляет около 120 миллиардов долларов, поэтому вполне объяснимо, что и рекламодатели и хозяева соответствующих сайтов, не особо приветствуют действия приложения AdBlock. Наиболее негативно по отношению к плагину настроены ресурсы, основным источником прибыли которых является баннерная реклама. Доход таких сайтов зависит от количества просмотров и кликов на рекламные объявления, а число подобных действий заметно падает, если пользователем был установлен AdBlock.


В свою очередь, эксперты надеются, что соглашение между AdBlock и наиболее масштабными поставщиками онлайн-трафика даст возможность оживить рекламный рынок Интернета в целом, дав возможность заработать участникам, в том числе и более низкого уровня.

 




Читайте также:

Edge – официальное название нового браузера от компании Microsoft
Контекстная реклама нарушает права потребителя?
В 2016 г. объем мобильной рекламы увеличится до 100 миллиардов долларов
Профессиональное создание видеороликов. Ваша эффективная реклама. WM-DESIGN.
Реклама на телевидение – миф или реальность
В десятку: корпорация Microsoft выпустила новую версию Windows
Спартанское воспитание. Microsoft «вырастила» новый браузер
Печатать глазами: Microsoft запатентовала оригинальную клавиатуру
Значение рекламы в современном бизнесе