Помимо креативного мышления, умелые мастера могут предложить своим заказчикам практическое знание рыночной конъюнктуры в регионе, где осуществляется деятельность, и незамысловатые приемы воздействия на обычного потребителя. Этому не научат ни в одном новомодном учебном заведении.


Размышления о том, где заказать наружную рекламу, и не нарваться на очередную фирму-однодневку, которая создана на свой страх и риск теми, кто стремится к сиюминутному зарабатыванию денег, – большая проблема. Если это всего лишь начинающие специалисты, можно надеяться на прогресс. А случайный контакт с аферистами может стоить не только впустую потраченных денег, но и подпорченной репутации.

 

Всегда ли хороши многостаночники?

В поисках потенциальных клиентов, большинство мелких фирм старается как можно больше расширить круг предоставляемых услуг. В результате оказывается, что одни специалист разрабатывает дизайна наружной или интерьерной рекламы и занимаются изготовлением технически сложных рекламных конструкций. Крупные производители наружной рекламы понимают, что подобные кадры не могут соответствовать необходимому уровню профессионализма одновременно в нескольких сферах деятельности, а если даже и могут, то физически не будут успевать выполнить заказ в установленные сроки. Компании, которые стараются "расширить" спектр своих услуг путем сокращенного, но "универсального" штата, как правило, за серьезные проекты сами не берутся, а выступают в роли посредника, перезаказав изготовление сторонним производителям (с правильной постановкой делопроизводства). Таким образом, стоимость конечного продукта повышается в разы. Поэтому, для приобретения качественного продукта наружной рекламы, стоит обратиться в компанию давно и серьезно специализирующуюся в данной сфере деятельности.

 

Ох, уж эти дизайнеры-самоучки

Когда в недавно созданную рекламную фирму приходит кто-то, чтобы заказать вывеску для магазина, за дело в первую очередь берутся дизайнеры. Нарисованный эскиз заказа, якобы готовый к реализации, бракуется мастерами-изготовителями. Тот, кто не видел ничего кроме компьютерных программ, вряд ли сможет учесть специфику материала, из которой планируется изготовление рекламной конструкции, особенности её геометрии и возникающих нагрузок.

 

Знать реалии рынка, чтобы не повторяться

Начинающие дизайнеры и рекламщики, часто не имеют достаточного профессионального опыта, чтобы представлять весь комплекс рекламной продукции в городе, в котором он собирается работать. Только многолетний сбор информации об особенностях стилей конкурентов и реализованных проектах поможет создать на самом деле уникальную наружную рекламу, которая привлечет внимание потенциальных клиентов и специалистов в своей области.
Оригинальность на базе надежных и практичных решений – залог успеха разработки новой концепции.

 

А вы рискнете заказать световой короб без гарантии?

Смешной вопрос. Однако, подписывая договор на изготовление наружной рекламы, очень многие забывают обратить внимание на такие прозаические пункты. В результате световой короб, который обошелся в кругленькую сумму, уже через месяц начинает предательски моргать и грозит свалиться на головы посетителям, распавшись на составные части. Этого не произошло, если бы выбор пал на надежную компанию, изготавливающую рекламную продукцию, которая подтвердила свою надежность. Хорошо бы лично знать тех, кто уже имел дело с будущим деловым партнером.

 

Организация, которая берется за изготовление наружной рекламы, должна предоставлять гарантии на использование своей продукции и предлагать сервисное обслуживание.

 

Не стоит рисковать. Куда разумнее будет заказать наружную рекламу у компании, хорошо зарекомендовавшей себя на этом рынке услуг, и имеющей в штате сотрудников с большим опытом работы.

 



Читайте также:

























Главное за месяц