Фотография железнодорожного локомотиваПо данным Ведомостей, правительство приняло решение о выделении субсидии РЖД в 2014 году. Средства будут направлены для компенсации потерь, вызванных замораживанием тарифов, а на 26 миллиардов рублей планируется выполнить капитальный ремонт железнодорожной инфраструктуры.

 

Следует отметить, что выделенной государством суммы будет недостаточно, ведь потери от замораживания тарифов составляют порядка 57,2 миллиардов рублей. Исправить положение можно благодаря повышению тарифов на перевозки порожних вагонов или же «отдельных категорий грузов» хотя бы на 6%. В этом случае можно будет получить дополнительно 16,2 миллиарда рублей, однако правительство выступает против таких мер, утверждая, что повышение уровня инфляции и так приведет к росту тарифов на грузоперевозки в 2015-2016 годах. Для ремонта инфраструктуры, по оценкам РЖД, потребуются правительственные субсидии на сумму 70 миллиардов рублей.

 

Инвестпрограмма РЖД предусматривает на 2014 год возможность ремонта лишь 5,3 тысяч км путей вместо предполагаемых ранее 10 тысяч км. Это поясняется сокращением инвестиций на 36,1 миллиарда рублей.

 

Изношенность железнодорожной инфраструктуры на конец прошлого года достигала 86%, и нынешний уровень финансирования может улучшить этот показатель максимум на 1%.  

 




Читайте также:

Власти приняли решение обнулить НДС для пригородных перевозок
Якунин пригрозил свернуть проект ВСМ Москва-Казань
Якунин: в 2015 году начнут ездить 2-этажные поезда в Крым
Правительство РФ снизило перевозчикам тарифы на пользование инфраструктурой РЖД
Сочинские «Ласточки» прекращают свое движение из-за финансовых проблем
Львица в купе
На железнодорожном вокзале Забайкальска появится магазин duty free
В немецком поезде ловили крабов
К 2030 году бизнес РЖД увеличится в стоимости в десять раз
























Главное за месяц