Мобильный оператор сотовой связи «МегаФон» со вчерашнего дня перестал принимать любые платежи от салонов связи «Связной». На данный момент, оплатить любые услуги сотовой компании через точки реализации «Связного» невозможно. Продажа стартовых пакетов оператора работает в обычном режиме.
Пресс-служба сети магазинов уже объявила, что приём платежей прекращен второй стороной без объяснения причин. Остановку совместной работы подтвердили и в «МегаФоне», однако причин данного шага со своей стороны так и не обозначили.
Напомним, что в начале прошлого месяца «Вымпелком», работающий под брендом «Билайн», также прекратил сотрудничество со «Связным». Официальной причиной данного шага стала смена маркетингового вектора сотового оператора в сторону развития собственной сети магазинов и салонов связи. Лица, близкие к руководству компании, в неофициальных беседах, отмечают иной фактор: в частности усиление конкурентной борьбы «Связного» и «Евросети» – акциями последней владеют на паритетных началах «МегаФон» и «Вымпелком».
Еще в мае ряд аналитических экономических российских СМИ предполагал, что текущие владельцы контрольного пакета акций «Евросети», откажутся от сотрудничества со «Связным».