По сообщению газеты The Wall Street Journal, агентство Nielsen возьмет на себя оценку статистики просмотров рекламы, размещаемой на популярном видеохостинге YouTube. Данное агентство известно своим изучением телеаудитории, а также составлением различных телерейтингов.
До конца года будет проводиться тестовый сбор рекламной статистики, а в дальнейшем после анализа данных они будут переданы клиентам агентства. Google также разрешил сбор статистики на всех своих сервисах.
Представители YouTube считают, что компании, вкладывающие свои средства в телевизионную рекламу, благодаря анализу Nielsen смогут оценить и потенциал онлайн-рекламы.
Ранее Google не видел необходимости в привлечении специалистов Nielsen к сбору данных о рекламных показов, однако в хоте двухлетних переговоров ситуация изменилась.
Анализировать эффективность онлайн-рекламы агентство планирует с помощью тегов, внедряемых на сайты. Благодаря им можно будет отслеживать количество просмотревших тот или иной ролик и частоту их просмотров. Сотрудничество с социальной сетью Facebook поможет в анализе пола, возрасте, а также географического местоположения зрителей.