Эффективность рекламы на YouTube  будет оценена NielsenПо сообщению газеты The Wall Street Journal, агентство Nielsen возьмет на себя оценку статистики просмотров рекламы, размещаемой на популярном видеохостинге YouTube. Данное агентство известно своим изучением телеаудитории, а также составлением различных телерейтингов.

 

До конца года будет проводиться тестовый сбор рекламной статистики, а в дальнейшем после анализа данных они будут переданы клиентам агентства. Google также разрешил сбор статистики на всех своих сервисах.

 

Представители YouTube считают, что компании, вкладывающие свои средства в телевизионную рекламу, благодаря анализу Nielsen смогут оценить и потенциал онлайн-рекламы.

 

Ранее Google не видел необходимости в привлечении специалистов Nielsen к сбору данных о рекламных показов, однако в хоте двухлетних переговоров ситуация изменилась.

 

Анализировать эффективность онлайн-рекламы агентство планирует с помощью тегов, внедряемых на сайты. Благодаря им можно будет отслеживать количество просмотревших тот или иной ролик и частоту их просмотров. Сотрудничество с социальной сетью Facebook поможет в анализе пола, возрасте, а также географического местоположения зрителей.

 




Читайте также:

























Главное за месяц