Несмотря на то, что производители бытовой техники активно рекламируют и продвигают свой товар, сами магазины – точки продаж – используют все возможные инструменты и методы маркетинга для привлечения клиентов. Конкуренция на рынке продаж высока, и многие торговые центры – как фирменные магазины, так и мультибрендовые комплексы – борются за свои позиции на рынке.
Для этого ведется рекламная «атака» в печатных СМИ, по радио и телевидению. Одновременно с этим продвижение осуществляется и за счет раскрутки и оптимизации сайтов.
Максимальная широта охвата аудитории, которая возможна на просторах сети Интернет, вряд ли доступна при использовании других каналов вещания. И если произвести расчет с учетом финансовых вложений в рекламную кампанию иными методами и интернет-технологиями, то последние оставят далеко позади все возможные маркетинговые инструменты и рекламные носители.
И в подтверждение этому можно привести огромный список компаний, продающих бытовую технику. Успешный опыт лидеров продаж говорит о том, что продвижение сайта позволяет решить главные маркетинговые задачи. Правильное позиционирование и поддержка имиджа приводят к тому, что покупатель уверен в гарантиях не только производителей, но и самого продавца.
К тому же последние исследования рынка подтверждают, что онлайн-сервис и продажи повышают популярность магазина. Даже те представители целевой аудитории, кто еще не готов к прямым покупкам через Сеть, пользуются ресурсом, чтобы узнать как можно больше о товаре.
Сравнить цены и прочитать характеристики товаров, поинтересоваться отзывами и заказать доставку на дом по более выгодной стоимости – все это можно сделать через Интернет. Трафиковое продвижение сайтов позволяет привлечь покупателей из числа активных пользователей. Специальные услуги и бонусные акции стимулируют потенциальных клиентов. К примеру, посетитель корпоративного ресурса, ищущий технику в подарок, может сделать выбор исходя из своих возможностей, персоны виновников торжества и конкретного повода. Такой удобный сервис позволяет сэкономить время, и потребитель это ценит. Результатом такой положительной оценки может стать повторный визит или новые клиенты, которых приводит сам пользователь.
Профессиональное продвижение сайтов помогает повысить конверсию, то есть продающие способности ресурса, увеличить количество посещений и улучшить качество трафика. А это делает вложения в поисковую раскрутку экономически оправданными и эффективными.