Особенности продвижения интернет-магазина

Интернет-магазин, довольно специфичный вид веб-ресурса, к которому нужен особый подход в продвижении. Несколько действенных советов, помогут понравится как потенциальны покупателям, так и поисковым системам.

Данная статья будет посвящена тому, как продвигать в Сети свой собственный интернет-магазин. раскрутка сайта , такого как интернет-магазин, сопряжена с множеством специфических особенностей. Исходя из них, мы попробуем составить идеальную схему по продвижению онлайн - шопа.

 

  • Внутренняя оптимизация. Так как, интернет - магазин имеет огромное количество внутренних страниц, оптимизировать каждую по отдельности весьма затруднительно. В качестве варианта, можно улучшить лишь некоторые, наиболее перспективные страницы. Или же обладая навыками программирования, автоматизировать оптимизацию страниц, чтобы при каждой публикации в тексте автоматически появлялось нужное ключевое слово, заключенное в теги.
  • Похожие товары. Чтобы улучшить навигацию покупателя по шопу, а также создать дополнительную перелинковку вашему сайту, можно выводить список похожих товаров.
  • Неплохой идеей будет выводить вместе с похожими товарами, список наподобие “вместе с этим покупают…”. Это, во-первых, дополнительно линкование страниц, а во-вторых, потенциальное увеличение продаж. Ведь, купив mp3-плеер, человек захочет купить к нему качественные наушники, к примеру.
  • Нередко описания к товарам – это неуникальный контент, к тому же очень скудный в информационном плане. Само собой, если товар имеет хороший уникальный и при этом, еще и оптимизированный текст, страница с ним резко идет вверх в поисковой выдаче.
  • Стоит установить на ваш виртуальный магазин расширенную форму поиска, для того, чтобы посетители могли искать желаемый товар по нескольким критериям
  • Обязательно разместите на страницах вашего сайта контактную информацию и форму обратной связи. Вполне, возможно, что посетитель и он же потенциальный покупатель решит задать вопрос по поводу интересующего продукта, и конечно будет недоволен, если не найдет как это сделать. В итоге, вы теряете возможного покупателя. Шикарно будет, если вы сможете наладить онлайн - консультацию для удобства покупателей, чтобы они смогли задать вопросы, что называется, не отходя от кассы.
  • Вам нужны ссылки. Где же их взять? Во – первых, заведите вашем магазину собственный блог. Это уже давно практикуется в англоязычном интернете, у нас с этим похуже. Во-вторых, ссылки с тематических форумов. В – третьих, ссылки с социальных сетей. В-четвертых, каталоги прайс-листов, в пятых, покупка ссылок с других сайтов.

Вот данные способы позволят вашему интернет магазину завоевать популярность, как среди людей, так и среди поисковых систем. Это далеко не все методы, поэтому если вам нужно дополнительное продвижение сайта, продающего товары, то вы вольны придумывать собственные способы.



Читайте также:

























Главное за месяц