Свой сайт - это сегодня вполне нормальное явление и создать его совсем не сложно. Есть такие бесплатные сервисы, как Яндекс, где можно буквально за час создать сайт, причем не вкладывая никаких средств.
Но бесплатно можно создать только сайт, что называется, «для души». А вот для того, чтобы сделать его для бизнеса, надо воспользоваться платными ресурсами, т.е. купить хостинг и доменное имя. Надо понимать, что создание сайтов дает возможность построить любой бизнес, который может быть только в Интернете. Например, сделать собственный интернет-магазин, в котором будут размещаться товары партнеров. Такой магазин может торговать чем угодно: детской одеждой, бытовой техникой, телефонами и прочими товарами.
Здесь главное - найти партнеров, которые сами будут отправлять товар со своих складов, в то время как владельцы партнерских сайтов за продвижение их товара получают свои комиссионные. Причем размер комиссионных может составлять даже 50-80%. Это выгодно и владельцам товара, и их партнерам, поскольку приносит заработок и тем, и другим.
Но просто сделать свой магазин - это еще только полдела, необходимо чтобы его находили люди. Для этого магазин надо зарегистрировать в самых популярных поисковых системах – Яндекс и Google. Следующий шаг - продвижение сайта в поисковых системах, которое осуществляется несколькими способами, но главный из них - это написание уникальных текстов с ключевыми словами. Именно по ключевым словам сайты находят роботы этих поисковых систем. Продвигать сайт по высокочастотным запросам (ВЧ) довольно сложно, гораздо проще продвинуть его по среднечастотным (СЧ) и низкочастотным запросам (НЧ). Правда, последний вариант продвижения продлится дольше, но зато не будет ничего стоить.
Еще один способ продвижения – это реклама непосредственно в самих поисковых системах. Ее можно разместить в виде текстовой ссылки или баннера. Конечно, это платная услуга и может обойтись недешево, но это лучший шанс для тех, кто хочет продвинуть свой сайт как можно быстрее.
Также сейчас стало популярно продвигать сайты через социальные сети, что вполне обосновано. Как свидетельствует статистика, более половины покупок, совершенных в интернет-магазинах, осуществляются с переходов из соцсетей. Чтобы провести свою рекламную акцию в социальных сетях, можно за определенную плату разместить рекламу, переходя по которой, люди будут попадать на сайт-магазин.