Предположим, Вы имеете перспективный и качественный интернет-проект, который нуждается в привлечении посетителей. Можно, конечно, попытаться сделать это самостоятельно. Правда, через некоторое время, убедившись в бесплодности подобных попыток, всё равно придётся обращаться к специалистам. К примеру, на сайте http://www.skyseo.ru предлагается продвижение сайтов при помощи различных СЕО-методик. Одна из них – продвижение сайта по трафику.

 

Данная методика предполагает, что владелец ресурса будет платить СЕО-компании не за позиции в ТОПе поисковика, а за каждого привлечённого на сайт посетителя.

 

Для владельца продающего интернет-ресурса самым важным является увеличение уровня продаж. А первые позиции в рейтингах поисковиков, если сайт вышел на них по одному-двум низкоконкурентным запросам, вопрос продаж смогут продвинуть очень мало. В продвижении по трафику может задействоваться комплексная раскрутка по огромному числу низкочастотных запросов, поиск по картинкам и видео и прочие инструменты, благодаря которым посетители придут на сайт. А уж превратить посетителей в покупателей – задача владельца ресурса.

 

Отсюда становятся понятными преимущества оптимизации по трафику.

 

Во-первых, падение в ТОПе того или иного запроса практически не скажется на посещаемости, поскольку будет компенсироваться сотней других поисковых запросов.

 

Далее, поскольку оптимизатор получает свои честно заработанные деньги лишь за реальных посетителей, то у него есть постоянный стимул работать над сайтом, подбирать новые ключевики и увеличивать трафик сайта. Доходы при этом растут, кстати, не только у сеошника, но и у владельца ресурса.

 

Продвижение по трафику – идеальный вариант для крупных интернет-магазинов, поскольку ассортимент их товаров постоянно меняется: какие-то товары устаревают и снимаются с продажи, какие-то – появляются. В случае, если сайт был оптимизирован под несколько запросов, отображать в оптимизационных мероприятиях регулярные изменения номенклатуры было бы крайне затруднительно. В случае же продвижения сайта по трафику оптимизатор может при необходимости вводить новые запросы и удалять старые, гибко адаптируя семантическое ядро сайта под изменения в каталогах.

 

При всех неоспоримых достоинствах данного вида раскрутки, он всё же имеет несколько узких мест.

 

Очень часто заказчик хочет точно знать, «что ему это будет стоить». В данном случае никто не может сказать наперёд, какое количество посетителей придёт на сайт в результате мероприятий. Чтобы избежать сюрпризов, практикуют установку определённой максимальной суммы оплаты, которая может раз в 3 – 4 месяца пересматриваться.

 

Ещё одна деталь: посетители сайта могут быть нецелевыми, то есть, попадать стараниями оптимизатора на ресурс, но не переходить в категорию покупателей. Как оплачивать трафик в таком случае? Это зависит от конкретной договорённости с компанией, предоставляющей услуги по раскрутке сайта. Некоторые предлагают оплачивать трафик полностью, но цена за посетителя будет ниже, другие – только целевых посетителей, по более высоким расценкам.