МТСГоворят: «К хорошему быстро привыкаешь». Вот и я, просматривая на досуге отзывы об интернете МТС, обратил внимание, что россияне стремительно привыкают к уровню современных услуг связи и предъявляют к ним все более высокие требования. Сегодня мало кто вспоминает о том, что лет 15 назад для абсолютного большинства тех, кто вообще имел доступ во всемирную сеть, вершиной прогресса было наличие модема с максимальной скоростью 56 Кбит/с. При этом он занимал телефонную линию, а обрывы соединения считались нормальным явлением. Сегодня, пользуясь возможностью выходить в интернет практически откуда угодно, мы начинаем писать возмущенные отзывы о модеме от МТС, если в какой-то момент скорость с нескольких мегабит падает до сотен килобит. Причем в подавляющем большинстве случаев это происходит не столько по вине провайдера, сколько из-за того, что превышается объем трафика, включенного в ту или иную тарифную опцию. Также нередки проблемы, связанные с тем, что пользователи халатно относятся к безопасности и либо вообще не используют антивирусы, либо ограничиваются установкой бесплатных программ малоизвестных производителей, которые лишь имитируют защиту.

 

Все это я пишу не просто так, а основываясь на собственном опыте работы в службе технической поддержки MTS. В силу должностных обязанностей приходилось заниматься как раз тем, что выслушивать отзывы о домашнем интернете МТС, USB-модемах и прочих аспектах деятельности компании. Причем, поскольку дозвониться к нам было нелегко, то в подавляющем большинстве случаев начало разговора проходило на повышенных тонах (со стороны абонента, мы себе этого позволить не могли в силу корпоративной этики). Кстати, раз уж речь зашла о том, что порой сложно дождаться ответа оператора или технического специалиста, о чем упоминают многие из тех, кто пишет на форумах отзывы о МТС коннект и других услугах, то могу прояснить ситуацию.

 

Связано это с тем, что количество специалистов, работающих в службе поддержки, рассчитывается исходя из временных нормативов по консультированию одного абонента и предполагаемого усредненного количества обращений. На практике ситуация складывается таким образом, что звонков поступает меньше, чем планируется, а вот времени на каждого обратившегося приходится тратить больше, поскольку мало кто из клиентов готов признать свою ошибку, пытаясь всеми силами доказать, что в любом случае виноват провайдер. Поэтому вместо того, чтобы выслушать рекомендации специалиста, многие начинают просто заниматься препирательствами, забывая, что пока время тратиться на пустые, по сути, разговоры, кто-то другой не может обратиться со своей проблемой.

 

Ну да ладно, вернемся к практической стороне вопроса. Многие отзывы о МТС 3G содержат упоминание о том, что в первое время после подключения скорость соединения достаточно высокая, а спустя месяц (два, три, пять – в разных вариациях) она падает. При этом сразу высказывается предположение, что это происки провайдера, стимулирующего таким образом клиентов переходить на более дорогие тарифные опции. На самом деле подобные ситуации связаны с тем, что абонентская база MTS растет быстрыми темпами, в том числе и в сегменте пользователей мобильным интернетом. Поэтому естественно, что там, где недавно сеть (программно-аппаратный комплекс провайдера) могла выделить для пользователя несколько слотов, соответственно обеспечивая скорость, близкую к предельной, при появлении еще нескольких абонентов она распределяет ресурсы между ними. Так что никакого «заговора» тут нет. Скорее есть признание качества услуг провайдера, которому доверяет все большее количество людей.

 

Между прочим, я могу сказать со всей ответственностью, что технические службы компании прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить надежную и качественную связь всем абонентам. Об этом, кстати, свидетельствуют отзывы о «МТС коннект 4», в которых все чаще можно найти упоминание о том, что в разных районах скорость соединения выросла по сравнению с тем, что наблюдалось, например, годом ранее. К сожалению, сегодня все сложнее банально найти место для установки очередной базовой станции. Есть надежда, что ситуацию позволит выправить запуск сети 4G, пропускная способность которой существенно выше, чем у третьего поколения и тогда отзывы о модеме от МТС останутся исключительно положительные. Хотя вряд ли, ведь, как говорилось в начале: «К хорошему быстро привыкаешь» и абоненты вновь захотят получить еще больше. А провайдер, со своей стороны будет вынужден и дальше искать возможности для совершенствования своих услуг. Наверное, так и должно быть.

 




Читайте также:

За мобильность надо платить: российские операторы повышают стоимость своих услуг
Skype по-русски: МТС создаст отечественный аналог знаменитого сервиса
Роуминг в Крыму отменяется с 20 июня
Роуминг на льготных условиях при безлимитной тарификации сотовой связи
МТС требует лицензирования Skype
Безлимитные тарифы – это удобно и просто
Безлимитные тарифы на разговоры – реальность уже сегодня
МТС запустит LTE сеть в столице осенью
Безлимитные тарифы по России
























Главное за месяц