Польское агентство ритуальных услуг Lindner отважилось на неоднозначную рекламную акцию. Гробовщики выпустили календарь на 2011г. с полуобнаженными девушками, неизменными спутниками которых являются гробы.

По словам сотрудников агентства, на такой нетривиальный шаг их толкнула банальная конкуренция: рекламная акция повысила интерес со стороны "будущих клиентов".

Ранее в центре скандала с явно сексистской рекламой оказалась Памела Андерсон, которая в полуобнаженном виде агитировала за вегетарианство в рамках акции, устроенной организацией "Люди за этичное обращение с животными" (PETA).

На соответствующем рекламном плакате изображена Памела в бикини, все ее части тела обозначены надписями - "плечи", "грудь", "ребра", и написано: "Все животные имеют одинаковые части. Имей сердце - стань вегетарианцем".

Власти запретили рекламу, сочтя ее излишне откровенной и оскорбляющей в равной мере как права женщин, так и мужчин.



Читайте также:


Современные строительные материалы: путь успеха

Как защитить металлоконструкции от огня?

В мировую коммерческую недвижимость за 10 лет вложили триллион долларов

Радио в автомобиле

Цензура Facebook не пропустила название деревеньки

Министерство обороны России приняло решение отказаться от закупок автоматов Калашникова

Появилась официальная информация о выходе iPhone 5

Шведские исследователи обнаружили на дне Балтийского моря НЛО ФОТО

Где лучше покупать строительные материалы?
























Главное за неделю



Главное за месяц