Польское агентство ритуальных услуг Lindner отважилось на неоднозначную рекламную акцию. Гробовщики выпустили календарь на 2011г. с полуобнаженными девушками, неизменными спутниками которых являются гробы. По словам сотрудников агентства, на такой нетривиальный шаг их толкнула банальная конкуренция: рекламная акция повысила интерес со стороны "будущих клиентов". |
Ранее в центре скандала с явно сексистской рекламой оказалась Памела Андерсон, которая в полуобнаженном виде агитировала за вегетарианство в рамках акции, устроенной организацией "Люди за этичное обращение с животными" (PETA).
На соответствующем рекламном плакате изображена Памела в бикини, все ее части тела обозначены надписями - "плечи", "грудь", "ребра", и написано: "Все животные имеют одинаковые части. Имей сердце - стань вегетарианцем".
Власти запретили рекламу, сочтя ее излишне откровенной и оскорбляющей в равной мере как права женщин, так и мужчин.