Специалисты - ученые из разных стран, среди которых есть и представитель нашей страны в стенах ГАИ имени Штернберга МГУ открыли образование, несущее разрушение всему, что находится рядом с ним. Новую черную дыру, относящуюся к так называемым сверхмассивным, располагающуюся в самом центре очень маленькой по размерам карликовой галактики.

Результаты исследований ученые разместили в журнале Nature, а также краткую информацию можно получить и на официальном сайте НАСА.

Галактика, «приютившая» у себя новую черную дыру располагается на расстоянии более чем в 50 млн. световых лет от нашей планеты. Исследования показали, что в ней находится примерно,140 млн. звезд.

Ультракомпактные, к которым и относится галактика с обнаруженной черной дырой, являются одними из первых в рейтинге плотности звездных систем. Одно такое образование может вместить в себя массу, превышающую наше Солнце в 200 млн. раз.

Именно такие показатели могут свидетельствовать о наличие в галактике черной дыры.

Ученые смоделировали динамические условия в галактике, что позволило подтвердить эти предположения. Помогли в исследованиях и наблюдения, сделанные с помощью телескопа НАСА.

В результате комплексных исследований ученые пришли к единому заключению, что в центре галактики находится сверхмассивная черная дыра, масса которой составляет 15% от массы всей галактики.