В российские мультфильмы хотят включить рекламуМинистерство культуры РФ надеется, что отечественные мультфильмы смогут вытеснить зарубежные из телеэфира. Чтобы стимулировать телеканалы к этому, предлагается разрешить рекламные паузы в  ходе трансляции таких мультфильмов. 

 

Представители ведомства подчеркнули, что на данном этапе существенная поддержка со стороны государства оказывается отечественным производителям анимационной продукции. Благодаря этому за последние два года было выпущено 215 анимационных фильмов, среди которых было 5 полнометражных. В то же время требуется стимулировать спрос на продукцию отечественных аниматоров, что позволит им конкурировать с зарубежными. 

 

Для мультфильмов, продолжительность которых не превышает 12 минут, хотят ввести минутные рекламные паузы до показа и незадолго до окончания. Мультфильмы большей длительности могут прерываться рекламой трижды. При продолжительности в 85 минут мультфильмы получат два трехминутных рекламных блока. 

 

Если предложение министерства будет поддержано Госдумой, потребуется составить список товаров, реклама которых в ходе показа мультфильмов запрещается. 

 



Читайте также:

























Главное за месяц