Новая разработка «Яндекса» будет адаптировать сайты под конкретных пользователейИзвестный поисковик «Яндекс» объявил о создании новой платформы, которая даст владельцам Интернет-ресурсов возможность изменять свой контент под каждого конкретного пользователя. О выходе такой платформы стало известно второго октября от Антона Забанных, руководителя направления персональных сервисов.

 

Новая платформа, названная разработчиками «Атом», будет собирать и обрабатывать информацию о поисковых запросах и активности пользователей. Проведя анализ, она будет прогнозировать вероятные модели поведения пользователей. Как сообщил Антон Забанных,  новая платформа будет предугадывать, как поведет себя пользователь дальше, то есть куда он пойдет, попав на сайт. Таким образом, владельцы контента смогут продемонстрировать пользователю наиболее интересную для того информацию, адаптируя контент под запросы конкретного человека.

 

Антон подчеркнул, что не стоит путать прогнозирование действий и составление базы персональных данных пользователя. Система создавалась именно с тем расчетом, чтобы сделать посещение пользователем сайтов максимально информативным и интересным для пользователей.

 



Читайте также:


«Яндекс.Маркет» принимает оплату за товары

Каждый пятый мужчина спрашивает Яндекс о том, как похудеть

ЖКХ можно будет оплачивать через «Яндекс»

«Яндекс» исследовал загруженность трасс в дачный сезон

Яндекс представил собственную прошивку для смартфонов на Android

"Яндекс" обзаведется офисом в Германии

«Яндекс» не пожалеет средств для сервиса по доставке товаров

Пользователи «Яндекс» могут не опасаться «шокирующей» рекламы

В браузере «Яндекса» появилась функция «Быстрый звонок»
























Главное за месяц