Яндекс защитит пользователей от шокирующей рекламы«Яндекс» старается стоять на защите интересов своих пользователей. Именно поэтому компанией было принято решение о порядке отображения сайтов в поисковых выдачах. Теперь сверху будут идти ссылки на благонадежные ресурсы, тогда как сайты с «шокирующей» рекламой будут выводиться в нижней части списка.

Под автоматическое определение «шокирующей» рекламы подпадают различные эротические баннеры, снимки людей, имеющих избыточный вес, и их отдельных частей тела, фотографии болезней, а также кадры фильмов ужасов, применяемые для привлечения внимания к рекламе. Исследования, проведенные «Яндексом» показали негативное отношение пользователей к подобным сайтам, что, наряду с многочисленными жалобами, и повлекло за собой понижение их рейтинга. В планах компании проведение ранжирования сайтов в несколько этапов, чтобы у их владельцев было время на адаптацию.

 

Схожий механизм Google применяет еще с 2012 года, сознательно пойдя на понижение в поисковых выдачах ресурсов, слишком перегруженных рекламой. В общей массе поисковых запросов новые правила коснулись примерно одного процента сайтов.

 



Читайте также:


«Яндекс.Маркет» принимает оплату за товары

Каждый пятый мужчина спрашивает Яндекс о том, как похудеть

ЖКХ можно будет оплачивать через «Яндекс»

«Яндекс» исследовал загруженность трасс в дачный сезон

Яндекс представил собственную прошивку для смартфонов на Android

"Яндекс" обзаведется офисом в Германии

«Яндекс» не пожалеет средств для сервиса по доставке товаров

В браузере «Яндекса» появилась функция «Быстрый звонок»

Компания «Яндекс стала новым владельцем «КиноПоиска»
























Главное за месяц