Фотография планшетаРынок планшетов вырос в России на 37%. Наибольшей популярностью пользуются девайсы, стоимость которых начинается от 2000 рублей и не превышает 5000. К такому выводу пришла компания «Связной», проанализировав данные рынка на GFK.

 

Доля продаж устройств ценовой категории от 2000 до 5000 рублей составила 31%. При этом аппараты из этой ценовой категории были проданы в количестве 1 миллиона штук, что на 134% больше, чем в прошлом году. Примерно такое же количество составили планшеты, стоимость которых составляет 5000-10000 рублей.

 

Майкл Тач, который является гендиректором группы «Связной», сообщил, что прежде всего, недорогие планшеты востребованы в городах, численность населения составляет менее 600 тысяч жителей. Потребитель в таких населенных пунктах получил возможность приобретать такие девайсы благодаря тому, что они стали доступнее.

 

По итогам первого полугодия в пятерку компаний, которые могут похвастаться наибольшими объемами продаж, вошли Apple, Prestigio, Asus, Samsung, Explay. Аналитики «Связного» считают, что планшеты Explay смогли войти в пятерку

благодаря своей модели Explay Hit, цена которой составляет не более 3000 рублей.

 

В денежном исчислении половину выручки от доходов всего рынка планшетов приносят модели Apple и Самсунг.

 



Читайте также:

























Главное за месяц