15 февраля состоялось открытие первого фирменного магазина Apple в Латинской Америке. Он был открыт в Бразилии, в пригороде Рио-де- Жанейро, а на посвященном этому мероприятии побывало более 1700 человек.
Компания рассматривает Латинскую Америку в качестве одного из ключевых рынков и рассчитывает, что открытие магазина будет способствовать более активному продвижению товаров. Выбор пал на Бразилию благодаря растущему уровню среднего класса этой страны, уже сейчас составляющего десятки миллионов человек. Существенным фактором стало предстоящее проведение в Бразилии Чемпионата мира по футболу 2014 года, а также летней Олимпиады 2016 года.
Стоит отметить также определенные сложности, с которыми предстоит столкнуться Apple на бразильском рынке. К примеру, для этой страны характерен очень высокий уровень заградительных тарифов.
Несмотря на выполняемую в Бразилии сборку планшетов и смартфонов Apple, их стоимость там существенно превышает цены в Америке или Китае. Лидерство на бразильском рынке на данном этапе удерживает Samsung, обеспечивающий более 42 процентов продаж всех смартфонов.