Time представил рейтинг влияния шоколадокЖурнал Time представил довольно интересный рейтинг, в котором постарался оценить влияние, оказанное той или иной шоколадкой на кондитерскую индустрию.

 

На первом месте данного рейтинга находится батончик Kit Kat, лидерство которому обеспечила удачная маркетинговая кампания, прошедшая в различных странах. Благодаря Kit Kat потребление шоколада стало полноценным социальным действием. Второе место досталось молочному шоколаду Hershey's Milk Chocolate. Этот бренд способствовал росту популярности молочного шоколада, а также увеличению его потребления в начале 20 века. В тройке лидеров оказался и швейцарский шоколад Toblerone, известный своей треугольной формой и успевший с момента своего появления в 1908 году стать одним из ключевых игроков кондитерской индустрии.  

 

К первой пятерке относится также плитка Nestle Milk Chocolate. Именно Nestle в свое время придумала современный плиточный шоколад и начала использовать в его составе порошковое молоко. Рекордные продажи батончика Snickers стали основанием для включения его в рейтинг на пятое место. В десятку попали Chicken Dinner, Grenade Chocolate, Scharffen Berger, Cadbury Milk Chocolate, а также батончик Nestle Crunch.

 




Читайте также:

























Главное за месяц