Стало известно, что корпорация Apple обратилась в Патентное бюро США с заявкой на систему, способную учитывать настроение пользователя. Именно оно должно стать основным критерием при подборе контента и, в частности, рекламы.
Ожидается, что настроение пользователя будет определяться по ряду критериев, к которым относятся просмотренные видео, веб-страницы, прослушанные музыкальные треки и запускаемые приложения. Предлагается также учитывать пульс пользователя, а также делать поправку на день календаря, проверяя наличие государственных праздников в тот или иной день. Система должна использовать все полученные о пользователе данные для создания его «базового профиля настроения», который будет являться основой для подбора предлагаемого рекламного контента.
К сожалению, далеко не все патентные заявки находят свое воплощение, зачастую оставаясь описанными только лишь на бумаге, и Apple имеет опыт нереализованных разработок. Подобная судьба уже постигла запатентованную компанией камеру, имеющую функцию постфокусировки, а также гибкую батарею, не нашедшую реализации в устройствах Apple.