Ученые - астрофизики сделали сенсационное и волнующие умы людей, следящих за открытиями в этой области, заявление: они отрапортовали о том, что обнаружили не что иное, как темную материю. По словам ученых, в солнечном ядре им удалось разглядеть процесс производства аксионов, а это и есть частицы темной материи.

Авторы сенсации уже готовятся опубликовать данные в одном из научных журналов Туманного Альбиона. Краткое же содержание работы можно уже сегодня увидеть на страницах интернет – ресурса, принадлежащего университету, где произошло открытие.

Специалисты воспользовались космическим телескопом, чтобы обнаружить потоки излучения, которое имеется в магнитном поле Земли. Таким образом, открытие, сделанное учеными, может стать настоящим прорывом в научном мире, но в тоже время, точных данных пока нет.

Существует большая вероятность, что это открытие так и останется на стадии теоретической информации, но если будет достаточно времени и инвестирования для проведения исследований, то исследования будут более детальными.