Фотография негра на улице городаОказывается, что люди становятся на преступный путь не только из-за определенных жизненных событий. Этому изначально способствует некий природный ген. К такому выводу пришли исследователи из Швеции.

В их научном труде говорится о существовании в человеческом организме двух генов, оба которые потенциально могут стать причиной пробуждения агрессии. Первый из них получил имя Кадерхин 13 (СДН 13). Именно он принимает активное участие во взаимодействии частей нашей нервной системы.

Эксперты подчеркивают, что подавляющее большинство злодеяний, связанных с насилием, осуществляется личностями, носящими ярко выраженный антисоциальный характер. Каким образом он проявляется – именно этим вопросом задались ученые из шведского Каролинского института. В ходе тестов они обнаружили взаимосвязь между тягой к насилию и еще одним геном, так называемым моноаминоксидозом А (МАОА). Из-за него замедляется синтез домафина, биологически активного вещества, с помощью которого сигнал нервной клетки поступает к мышечной ткани и другим нервным клеткам.

Для статистики были взяты генетические данные 895 личностей, приговоренным за насильственные преступления. Исследования показали, что вследствие малой концентрации домафина у человека заметно повышается агрессивность. Вывод, опубликованные в журнале «Молекулярная психиатрия», еще больше убедил ученых во мнении, что человеческие привычки скрываются в генах и могут передаваться от родителей к детям.