Электричкам еще долго не обойтись без субсидий правительстваГоворить о прекращении субсидирования пригородных железнодорожных перевозок со стороны правительства России пока преждевременно. Ранее сообщалось, что они могут быть прекращены уже в 2016 году, однако, судя по всему, кабинет министров примет решение о господдержке.

Вероятнее всего, уровень субсидий будет зафиксирован на ближайшие 15 лет и может составить 24,3 миллиарда рублей в год. Повлиять на размер субсидий в строну их сокращения сможет уровень инфляции. Предусматривается также постепенное повышение ответственности регионов за субсидирование пригородных железнодорожных перевозок. Переложить это на регионы собирались еще с 2011 года, однако не все их них способны в полном размере возмещать пассажирским компаниям потери. К 2014 года задолженность субъектов РФ достигла почти 30 миллиардов рублей, что привело к отмене поездов со стороны РЖД. Только за январь отменили 144 электрички, а за февраль прекратили свою работу еще 40. При отсутствии улучшений к концу года число отмененных пригородных поездов может увеличиться, как минимум, еще на сотню.

 

На данный момент лишь пять регионов могут похвастаться прибыльностью для пассажирских компаний.

 




Читайте также:

























Главное за месяц