Вы можете производить товар высочайшего качества по самым низким ценам в городе, но пока вы не сообщите окружающим о себе и своей продукции, успешной торговли вам не видать. Даже простой наружной рекламы будет достаточно, чтобы к вам потянулись первые покупатели.


Наружная реклама – это не просто биг-борд с названием вашей компании и кратким списком товаров. Это отдельный вид искусства, который помогает потенциальным клиентам заинтересоваться вашей продукцией еще до того, как они ее увидят на прилавке.


Наружной рекламой являются все уличные рекламоносители, самыми распространенными из которых есть биг-борды, сити-лайты, брандмауэры и др.


Рекламный щит или биг-борд – установленная на высокой опоре рама, с закрепленными на ней листами фанеры или оцинкованной стали. Размещаются в основном вдоль автомобильных дорог и ориентированы, в первую очередь, на автомобилистов и их пассажиров.


Сити-лайт – относительно небольшой стеклянный короб с внутренней подсветкой. Устанавливаются они на краю тротуаров преимущественно в центральной части города, где наибольший поток людей. Ориентированы как на пешеходов, так и на автомобилистов. Особенно эффектно смотрятся в темное время суток.


Брандмауэр – схож по конструкции с биг-бордом, но в отличие от него расположен не на земле, а на стене здания. Эта особенность позволяет брандмауэру быть довольно большим – вплоть до размера во всю стену дома, на котором он установлен.


Поскольку в наши дни подобные рекламные конструкции уже всем примелькались, чтобы потенциальные клиенты заметили ваш сити-лайт или брандмауэр, нужно сделать его по-настоящему выделяющимся. На удивление яркими и впечатляющими получаются рекламные носители у компании «AcrylStore». В своих изделиях она не просто использует надежные и высокоэкономичные светодиоды, но и применяет их для торцевой подсветки акрила.
Этот, на первый взгляд, простой прием делает рекламную конструкцию гораздо более изящной и утонченной, чем при обычной фронтальной подсветке. Оценить изящество можно непосредственно на сайте http://acrylstore.ru, где представлено портфолио компании.


Но и торцевой подсветкой дело не ограничивается. В то время как большинство изготовителей московской наружной рекламы в кристалайтах и фреймлайтах используют обыкновенное оргстекло в качестве матриц, «AcrylStore» производит специальные собственной разработки светорассеивающие матрицы. При наглядном сравнении такие они выглядят значительно эффектнее, чем оргстекло.

 



Главное за месяц