Ценовая борьба между британскими супермаркетами активно усиливается, в результате чего целых четыре компании: Tesco, Morrisons, Sainsbury и AsdaWalmart уменьшили цены на продукты. Теперь цена молока упала до 43 пенсов (65 центов), в то время как вода, которая продается в больших упаковках, стоит 44 пенса.
Такое снижение цен началось с 2014 года. Именно тогда супермаркеты решили привлечь клиентов подобным образом. Конечная цель такой «борьбы» заключается в том, что потребители выигрывают, приобретая товар по низкой цене, а доходы некоторых британских фермеров уменьшаются. Таким образом, некоторые из них были вынуждены покинуть этот отраслевой сектор.
Наибольшему воздействию подверглось молоко в упаковке 2,27 л. Его стоимость за 7 дней упала с 1 фунта стерлингов до 0,89 фунтов стерлингов. В процентном отношении стоимость молока за неделю снизилась на 6%. Для сравнения, стоимость апельсинового сока, который стоил ранее в три раза дороже, чем молоко, стала меньше на 4%.
В прошлом году такой способ применяли, чтобы привлечь клиентов немецких торговых сетей под названием Aldi и Lidl. Они являются крупными предприятиями на рынке оптовой торговли. Это немецкие сети магазинов-дискаунтеров и супермаркетов. Они имеют множество филиалов по всему миру, в том числе в Европе, США, Австралии.