Сходство внешнего вида официального сайта КНДР и платного шаблона для персональных веб-страниц заметил американский студент.
Майкл ди Танна, изучавший Северную Корею во время написания курсовой работы, обратил внимание на заметное сходство сайта КНДР и шаблона стоимостью 15 долларов, разработанного американским дизайнером Робертом Вестмором.
Как позже выяснилось, это сходство не было совпадением: одним из покупателей шаблона оказался Ил Чо Сун, который занимался разработкой сайта Северной Кореи по заказу правительства страны. Согласно статистике, официальный сайт КНДР посещают ежемесячно 12 миллионов человек.
Разработчик шаблона в интервью журналистам заявил, что рад подобной рекламе. В свою очередь, Ил Чо Сун сообщил, что разработка одного из популярнейших сайтов Интернета обошлась в весьма скромную сумму.