Мировой лидер в сфере фастфуда планирует использовать в своей работе элементы традиционного ресторанного сервиса. В частности, речь идет о том, чтобы посетителей заведений McDonald's на входе в кафе встречал администратор, сопровождающий гостей к специально подготовленному для них столику. Подобное обслуживание будет проводиться независимо от того, каким именно способом был осуществлен заказ: через кассу, цифровую точку или одного из официантов. К слову, именно официанты будут разносить сами заказы по столикам, в отличие от нынешней практики, когда человеку необходимо ждать еду возле кассы.
Новая концепция впервые будет опробована в немецких филиалах сети. Представители компании, отвечая на вопрос, почему они решили перейти на такой вариант обслуживания, подчеркивают, что первоочередной целью было формирование большой гибкости, не отходя от традиционных плюсов, присущих McDonald's – оперативности обслуживания. О внедрении новой системы было анонсировано на открытии очередного ресторана быстрого питания в аэропорту Франкфурта-на-Майне, прошедшего переоснащение. Ведущие менеджеры, участвовавшие в данном мероприятии, также отметили, что наряду с новой системой обслуживания сеть планирует расширить свое меню, добавив в него вегетарианскую пищу.