Социальные сети пользуются большой популярностью, чем и привлекают рекламодателей. К сожалению, не каждый из них может сделать свое послание эффективным, поскольку допускает типичные ошибки.
Социальные сети и мобильные технологии активно развиваются, и этим не может не воспользоваться рекламодатель. Каждый день сообщениями обмениваются миллионы пользователей, которые нуждаются и в товарах, и в услугах. Чтобы заполучить новых клиентов, вы не должны допускать типичных ошибок при работе с социальными сервисами.
Независимо от того, какой софт для смс рассылки используете вы, полностью отказаться от традиционных методик продвижения - просто нереально. В частности, это касается составления пресс-релизов. Учтите, что люди участвуют в социальных проектах, потому что хотят общаться с другими пользователями понятным человеческим языком. Чтобы продвигать товар, откажитесь от официальных фраз, строгих обращений и однотипных текстов.
Пользователь социальной сети не имеет ничего общего с журналистом, сухой материал о преимуществах вашего предложения его не привлекает. В разных сообществах необходимо публиковать различные информационные материалы, каждой тематической группе посылается специально подготовленный материал. Это помогает специалисту верно расставить акценты, учитывая интересы участников социальной группы.
В данном случае вам придется забыть про количественный подход к показателям эффективности работы проекта. Любая смс рассылка и реклама в социальной сети применяется для повышения лояльности потребителя и улучшения репутации предприятия в его глазах. Данные характеристики невозможно посчитать, поэтому приходится ориентироваться на качество контакта с потенциальным потребителем.
Работая с тем или иным сообществом, вы должны понимать, что далеко не все его участники заинтересуются вашим предложением. Половина из них не станет нажимать на кнопку перехода на ваш сайт, а еще треть сразу покинет страницу ресурса. Чтобы эффективно продавать, станьте среди пользователей своим: общайтесь, предоставьте информацию о себе, не скупитесь на фотографии. Потребитель сделает заказ у того, кому он доверяет. Остальные предложения он будет игнорировать.
Как известно, разработка рекламной кампании начинается с постановки итоговой цели продажи. Если этап пройден неверно, то все усилия будут впустую. В частности, если вашей конечной целью становится только увеличение прибыли, то раскрутка на социальном сервисе превращается в навязывание товара или стандартную рекламу. Правильно будет направить свои усилия на укрепление бренда, имиджа предприятия; на налаживание связей с потенциальными потребителями. Как следствие, вы повысите и уровень продаж.