Диетологи нашли объяснение, почему ресторанное меню является таким привлекательным, а вредная пища – такой притягательной. Многие люди в силу различных обстоятельств достаточно часто посещают рестораны. И там они проводят не только деловые встречи, но и романтические свидания, или просто идут поужинать в хорошей компании. Причем, отправляясь в ресторан, большинство планирует заказать там что-то полезное. Но результат оказывается чаще всего одним и тем же: они съедают очередное вредное блюдо.

 

Ресторанный бизнес, как и продажа детской мебели, предусматривает свою политику привлечения клиентов. Как правило, это приятная атмосфера, манящие ароматы, вкусная еда. Учеными из Корнельского университета проводились исследования в области ресторанного питания. И они сделали вывод, почему так сложно устоять перед соблазнами, если ужин проходит вне дома. Причем, они утверждают с полной уверенностью, что причина кроется не столько в отсутствии силы воли, сколько в правильном построении ресторанного меню.

 

Именно такие выводы позволил сделать ученым анализ двухсот семнадцати различных меню из ресторанов и выбор блюд посетителями, которых в эксперименте участвовало триста.

 

Итак, что же именно привлекает в меню посетителей и заставляет тем самым сделать заказ именно этого блюда?

 

Во-первых, особое выделение какого-либо названия располагает к тому, чтобы его заказали. Это может быть не только жирный шрифт, но и яркий цвет. Кстати, ученые утверждают, что среди всех пунктов эти, как правило, являются наименее полезными.

 

Во-вторых, подробное описание, сопровождающее представленное блюдо, наводит человека на мысль, что оно наверняка является самым вкусным, раз его так представляют. Ведь не секрет, что большинство клиентов отдают предпочтение тому товару, о котором не раз слышали или читали о нем. Причем, здесь не важно, планируете вы купить кухню в Минске или сделать очередной заказ в ресторане. Отмечается, что посетители так же готовы за блюдо с подробным описанием состава и процесса приготовления заплатить в среднем на двенадцать процентов больше.

 

Интересен и тот факт, что блюда, которые значились в меню под новым названием, которое было более выделяющимся, становились среди посетителей наиболее популярными.

 

Так что все уже устроено так, чтобы наш выбор был предопределен. Приходится настраиваться, чтобы заказывать именно то, что хочется съесть, а не то, что кто-то нам настойчиво предлагает. Именно таким образом рестораны заставляют делать заказы «вредной» пищи.

 

Главное за месяц