Компания JaponicaНазвание «Джапоника» у многих российских женщин ассоциируется с высококачественными косметическими средствами, которыми хотела бы обзавестись каждая. А с чем же связан такой успех молодой компании из Японии?

 

Компания Japonica - это японо-российская компания, которая является дистрибьютором товаров от ведущих производителей из Японии на российском рынке. На территории России представительство компании открылось в 2009 году, но, не смотря на свой молодой возраст, она уже успела пройти большой, а главное плодотворный путь. А начиналось все с далекого города Японии – Нагойа, в котором находится главный офис компании.

 

Джапоника – нелегкий путь из Японии к российскому потребителю

Одним из учредителей компании выступает  японский торговый дом M’s Planning, 30-тилетний опыт торговых отношений которого отразился на общей концепции организации. Первые попытки сотрудничества с Россией выглядели как исследование потребностей, однако уже в первый год существования, «Джапоника» смогла завоевать статус надежного и качественного поставщика японской продукции для российского потребителя. 

 

Все партнеры, которые поддержали молодую организацию на самых ранних этапах, и на сегодняшний день остаются постоянными и верными ее клиентами. Именно на этот нюанс особенно часто делают ударение организаторы «Джапоника», надеясь на дальнейшее плодотворное и эффективное сотрудничество.

 

2010 год ознаменовался открытием первого склада и офиса по продажам в Москве, что дало возможность создать крупнейший запас всей продукции «Japonica». Именно такой серьезный шаг позволил японской компании предоставлять полноценный сервис всем своим российским заказчикам в качестве официального импортера товаров из Японии. Таким образом, «Джапоника» перешла на новый уровень – расширение клиентской базы, регулярные и объемные поставки, заключение контрактов с крупными торговыми сетями России.

 

За столь короткий период, «Japonica» уже успела подписать четыре крупных дистрибьюторских договора, которые позволили компании официально представлять на рынке России таких производителей как Japan Gateway, Sosu International, Marna и Kaneyo Sekken.

 

А в 2013 году еще одним шагом важным этапом развития компании стало заключение трех не менее важных контрактов международного уровня. Однако компания «Джапоника» не собирается останавливаться на достигнутом, планируя и дальше развиваться и совершенствоваться.

 

Главное за месяц