Одним из наиболее доступных и популярных способов привлечения клиентов является раздача флаеров. Однако, большинство заказчиков совершают ряд одинаковых ошибок, которые приводят к снижению эффекта от подобной рекламы. В связи с этим можно привести несколько рекомендаций, которые позволят получить максимальную отдачу от использования флаеров.
1. Создание эффективного дизайна.
Раздаточный материал должен быть выполнен в корпоративном стиле, таким образом, потенциальный клиент будет иметь возможность составить позитивное мнение о компании или мероприятии. Не стоит делать упор на яркость и огромные размеры шрифтов, «кислотные» цвета уже давно вызывают раздражение. Следует отдать предпочтение четкости, лаконичности и гармонии в дизайне листовки. Флаера, которые попадая в руки, вызывают желание задержать взгляд, во много раз повышают эффективность рекламы.
2. Качественная печать флаеров киев.
Не стоит экономить на качестве раздаточного материала. Цвета на печати должны максимально соответствовать компьютерному макету. Листовки не должны оставлять следов краски на руках клиентов. Запах типографской краски допускается, но не слишком резкий. Печать флаеров должна производиться на достаточно плотной и долговечной бумаге.
3. Удачный выбор рекламного агентства.
Следует очень тщательно выбирать промоутеров для раздачи материала. Желательно провести предварительный анализ относительно оптимального возраста, пола и внешности промоутеров, чтобы оказывать максимальное воздействие на целевую аудиторию. Следует также убедиться в том, что агентство осуществляет контроль над действиями своих сотрудников. В этом случае можно избежать ситуации, когда недобросовестные промоутеры выбрасывают листовки.
4. Правильное место для раздачи листовок.
Для раздачи флаеров следует выбирать места, которые находятся в шаговой доступности от точки проведения акции, будь то магазин, кафе или ночной клуб. Лучше избегать мест, где идет постоянный поток прохожих. Наиболее удачным вариантом считается распространение материала в точках, где находится больше всего потенциальных клиентов в спокойной и благоприятной обстановке: тематические выставки и мероприятия, дружественные заведения (магазины, бары, кафе, кинотеатры), парки культуры и отдыха.
5. Выбор целевой аудитории.
Наименьший эффект имеет распространение флаеров по почтовым ящикам, а также их раздача в переходах и случайных местах на улице. Очень низка степень вероятности, что реклама дойдет до нужного человека.