Покупательница у витрины магазинаТрудно переоценить важность рекламы в современной экономике. Для рядового обывателя она выглядит скорее досадной и надоедливой помехой, которая преследует повсюду: на телевидение, в прессе, в интернете, на улице, в кино, видео играх.

 

Даже наши почтовые ящики, как реальные, так и виртуальные, постоянно засоряются рекламными письмами. Однако то, что одним кажется чем-то лишним в нашем мире, другие воспринимают как самый эффективный способ наладить торговлю.


Слоган «Реклама есть двигатель торговли» придумали еще в далеком 19 веке, но его актуальность не потеряна до сих пор. Современный мир – это мир материальной культуры, мир товаров и услуг. В каждом городе, в каждом поселке работают тысячи и тысячи коммерческих предприятий, которые что-то производят или оказывают какие-то услуги. Это в Средние века на всё село был один кузнец и один гончар, и все ходили только к нему. Сегодня, если вам нужно что-то продать, вы должны не просто проинформировать потенциальных клиентов о том, что вы в принципе существуете, но и как-то привлечь их внимание именно к себе. Ведь конкуренция огромна, компаний, которые предлагают уникальные, эксклюзивные товары, совсем не много. Их буквально можно пересчитать по пальцам. Большинству же приходится иметь дело со стандартным массовым товаром, стандартного качества, который выпускает бессчетное множество конкурентов. Вот здесь-то и нужна реклама Башкортостан, чтобы как-то выделиться из общей массы.


Методов рекламного продвижения товаров и услуг достаточно много. Причем речь идет не только о разных каналах подачи информации (телевидение, пресса, интернет, билборды), но и о способах построения рекламной стратегии. Например, в последние годы бизнес постепенно отказывается от массовой рекламы и переходит к точечной. Здесь уже большую роль играют региональные СМИ, интернет и наружная реклама.

 




Главное за месяц