Пульт от телевизора в женской рукеТелевидение - массовое рекламное средство на сегодняшний день. Основной принцип взаимодействия рекламы с пользователем основывается на последовательной передаче информации. Реклама на ТВ может демонстрировать пользователям всевозможные товары и услуги, приготовление блюд, инвентарь, музыкальные инструменты. В последнее время магазины активно пользуются телевизионной рекламой, основная идея которой – ролик, демонстрирующий скидки в магазине и призывающий пользователя приобрести товар. Также рекламу на ТВ заказывают предприниматели при наборе сотрудников на предприятие.

 

Разновидности рекламных роликов:
1. Благополучно-сентиментальные. Создают добротную атмосферу, рекламируя товар как необходимость для определенного образа жизни.
2. Описательные. Содержат информацию, например о наборе сотрудников на работу.
3. Шоковые или парадоксальные. Показывают неудобства жизни без определенного товара, тем самым заставляя пользователя приобрести его.

 

Видеоролики на телеканалах - это отличный способ рекламы, любой услуги или товара. Высокая эффективность обусловлена не только большим количеством аудитории, но и тем, что пользователь одновременно видит и слышит рекламу.

 

Пять преимуществ размещения рекламы на телевидение:
1. Воздействие на пользователя звуковое и визуальное. Правильно отснятый ролик непременно завлекает пользователя и он не останется равнодушным.
2. Демонстрация товара от «А» до «Я».
3. Люди верят ТВ, поэтому рекламу на нем они считают более надежной.
4. Если рекламу запишут на кассету или диск вместе с каким-либо фильмом или передачей, то ее будут просматривать повторно даже спустя долгое время.
5. Возможность выбора времени показа рекламы, а соответственно и целевой аудитории.
6. Посильная стоимость контракта за рекламные услуги.

 

Размещение рекламы на телевидение дает возможность не только продемонстрировать определенный товар, но и зарекомендовать компанию с лучшей стороны. Многие мировые бренды пользуются таким видом рекламы и получают массовый приток клиентов. На данный момент реклама на ТВ безусловно лучший выбор для пиара. Доступные цены за рекламу дают понять, что продвижение товара на ТВ далеко не миф, а реальность. Самое главное- правильно составить ролик, отснять его (при необходимости) и выбрать желаемую целевую аудиторию. Помните, что качество продвижения товара зависит не только от выбранного телеканала, но и от правильности разработки рекламы.