Развитие рекламной деятельности можно проследить еще с глубокой древности, поскольку первые проявления рекламы встречаются среди археологических раскопок времен древних цивилизаций.
Родиной рекламы можно считать Египет, так как именно там были найдены самые старые проявления рекламы в виде записных дощечек или папируса, на которых размещалась информация о продаже раба, предстоящих театральных действиях или гладиаторских боях. Приблизительно в тот же период времени подобные информационные послания можно было встретить и в Риме.
В Средневековье произошел переломный этап в истории рекламы, поскольку в это время были предприняты первые попытки организации рекламной деятельности как как отдельной сферы труда.
Следует упомянуть о том, что в XIII-XV столетии в самых больших городах Франции были созданы общества «крикунов», основным видом деятельности которых была реклама вина, так как остальные товары в большинстве имели натуральный характер производства и изготовлялись людьми самостоятельно.
В Европе рекламная индустрия в виде многочисленных афиш и вывесок появляется в XVI столетии и начинает свое бурное развитие. Рекламные афиши того времени впечатляли прохожих своей новизной и творческим подходом, эти вывески привлекали внимание не столько за счет надписи или изображения, столь за счет зрелищности и необычных элементов.
С зарождением издательской промышленности рекламные тексты стали появляться на страницах газет и другой печатной продукции. И в целом XVIII столетие ознаменовалось особо бурным развитием рекламной индустрии.
С тех пор прошло много времени и рекламные средства значительно распространились и видоизменились, но люди все так же желают донести посредством ее определенные информационные послания к потенциальным потребителям товаров и услуг.
На сегодняшний день особой актуальности приобрела Интернет-реклама. Поскольку каждый второй житель нашей планеты является пользователем сети Интернет, этот вид рекламы привлекает внимание все большего количества рекламных агентств. Помимо рекламных агентств предоставлять рекламные услуги могут так же крупные Интернет-провайдеры либо другие IT-компании, предоставляющие такие услуги как виртуальный хостинг, колокейшн, аренда серверов и др.