Согласно отчёту известной исследовательской компании Nielsen, за прошедший год из крупнейшей социальной сети мира в другие проекты ушло около одиннадцати миллионов активных пользователей.
На данный момент, по информации аналитиков, ежемесячно на сайт Fecebook заходит около 142 миллионов пользователей, тогда как в прошлом году данная цифра приближалась к 153 миллионам людей. Информация о посещениях собиралась компанией Nielsen с помощью опросов и «меток», размещаемых на сайте социальной сети.
Другой независимый аналитический сервис под названием SocialBakers приводит похожие результаты анализа активности пользователей «социалки»: по его сведениям, месячная аудитория Фейсбука по сравнению с прошлым годом уменьшилась на девять миллионов человек в США и еще на два миллиона – в Великобритании.
Примечательно, что по данным Facebook, никакого уменьшения численности посещения нет – активная аудитория, по мнению руководителя соцсети в лице Марка Цукерберга, составляет ежемесячно более одного миллиарда человек, что почти на двадцать процентов больше, нежели в прошлом году за аналогичный отчётный период. А мобильная аудитория, по мнению владельца проекта и вовсе возросла в два раза и сейчас составляет более 750 миллионов человек.